воскресенье, 9 октября 2011 г.

Luis Beltran и мысли на сей счет))

      Порой ты смотришь фотографии известных фотографов, и у тебя замирает сердце. Ты видишь глубокий смысл и понимаешь,чем руководствовался мастер. Ты чувствуешь этот снимок, видишь, как был сделан кадр, ты как бы проживаешь жизнь в этом моменте...

     Сегодня у меня странное ощущение и первый раз за долгие месяцы я могу четко сказать, что и для чего я дело, что я сделала,что ценю и к чему иду, а и да, кого я ценю и кого люблю...

Захватывает, не правда ли?)

Сегодня свои мысли я нашла в фотографиях Луи Бельтрана-Luis Beltran


Испанский фотограф Луи Бельтран, родом из Валенсии, автор необычайно красивых работ, которые он создает, используя фотомонтаж. Его фотографии похожи на сны: прекрасные, фантастические, нереальные.







Захватывает, не правда ли?)
и возможно я их трактую неправильно, но люблю творчество, и эти фотокарточки я трактую моментами моей жизни))

Комментариев нет:

Отправить комментарий