понедельник, 16 июля 2012 г.

Sochi|2012

Люблю Сочинское море, не смотря на все перипетии и разговоры о нем, а так же, если закрыть глаза на несказанно "комфортную" дорогу к нему-то вполне сносное удовольствие. Я не люблю капризы и отнюдь в большей части отдаю себе отчет в том, что меня может ждать и чего точно не будет. Полюбила я сочинские восходы и закаты еще в 2008 году,  но то была буквально другая жизнь и другая я. Говорят нельзя побывать в одном и том же месте дважды и получить те же чудесные некогда пережитые эмоции, дабы в одну реку дважды не входят, чтобы не испортить удовольствие в те же курорты, как правило, не ездят. Но я рискнула. 
Можно пережить те же эмоции будучи в другом качестве, если это эмоции -расслабления и смакования жизни.

Немного другой меня. Немного утра.И заваленного горизонта.






Комментариев нет:

Отправить комментарий