среда, 5 сентября 2012 г.

Вредная звезда

Есть  люди, которые появляются в твоей жизни, загораясь маленькой звездочкой, и этот огонек, который внутри них, тебя привлекает и завораживает. Они могут быть твоими, могут  быть просто оттенком ситуации, но они загораются в твоей жизни, горят,  мелькают и гаснут. Эта звезда может случайно начать светить именно для тебя, или ты одним прекрасным вечером увидеть можешь взгляд этой звезды и понять, что да, это именно она, та самая, моя звезда. Иногда эти звезды гаснут, не успев или успев слишком быстро и сильно разгореться и не только на твоем небосклоне, но и в сердце. И  ты понимаешь, что скучаешь по ним. Тоскуешь всей душой. И это происходит не потому, что именно эта звезда особенная или она большая или самая яркая, а потому что ты начинаешь допускать существование этой звезды в своей жизни, и начинаешь находить ее сияние особенным. Ты привыкаешь к ней. Начинаешь любить или хуже начинаешь быть яркой маленькой звездочкой для этой звезды. Так вот мои звезды тоже иногда уходят. Иногда от меня, иногда из окружения, иногда уходят пустым местом, а иногда пустотой. Они могут остаться в твоей жизни, но быть где-то далеко, могут  покинуть твою жизнь, а могут оставить пустое место твоего пребывания, но ярко разгореться в твоем сердце.

Я счастливчик, я встречаю чудесных людей. Или вернее, я все делаю для того,чтобы их встречать. Кто-то остается рядом, кто-то рядом физически, кто-то морально, кто-то в сердце, кто-то в мыслях, а кто-то памяти. 

А есть те, по кому я жутко скучаю. Горюю и плачу ))) 

Я благодарю судьбу за того,кто составляет мое счастье и улыбку. За тех, кто дарит мне смех. За тех, кого всем сердцем люблю. За тех, кто все для меня. 

Но ты, та самая звезда, знай, я скучаю по тебе! И это "скучаю" всеогромно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий