пятница, 1 февраля 2013 г.

утренние злости


Я очень люблю жизнь, во всей ее проявления, капельках дождя, лучиках солнца, зеленую, желтую, красную, цветную и белую. Все, что меня тревожит - это когда незаслуженно  обижают слабого и поступают несправедливо. Но есть куча мелочей, от которых буквально меня начинает колотить, особенно, если  на улице зима и у тебя нет настроения.
Почему отвечают ближайшие родственники за тебя на звонки, на твой мобильный?  Тебе уже 28 лет, а  мама может сказать, что ты спишь, ешь, гуляешь, ... Или сын, который, конечно, впоследствии  забывает передать?!  Твой телефон - это твое личное пространство. А если по работе? Суровый босс? Нервный партнер? Или, простите, твой любовник? В наше время дети,  конечно, цветы жизни, но карьеристы их не любят, и не считают нужным воспринимать это корректно…
Когда «тетенька» на другом конце провода говорит, что у вас недостаточно средств. Тут ты злишься, конечно, не на нее, а на то, что ты забыл, не успел…и так это не вовремя!!!
Когда ты включаешь ноут, и тут он еще 10 минут что-то обновляет! А у тебя письмо «горит», к примеру. Тут вообще по идее не о чем волноваться, и у тебя возникает время заняться своими делами… но ты себя же уже накрутил!
Когда утром простояв на автобус 20 минут в очереди, в мороз особенно приятно это делать, так часов в 7 утра, только сев и подумав, ура, тепло и наконец-то я поработаю, досплю, допишу книгу, почитаю договор…  И входит кто-то, кто требует тебя встать, и 2 часа ехать стоя в битком набитом транспорте. Я иду на конечную остановку, видимо, потому что мне нечем заняться лишних 10 минут, и  стою 20 минут на морозе, потому что мне в «кайф» постоять потом в пробке. А еще в 8 утра люди удивляются, почему маршрутка полная, почему нет мест, и вы останавливаетесь, 1 февраля, а на улице то май месяц. И бедный водитель получает кучу ругательств в свой адрес. Мы все такие эгоисты в нашем современном сделанными нами и под нас мире!
И самое последнее: ты идешь спокойно по лесу, в глубинке, в чаще, где сугробы по колено, чтобы твои милые стаффики могли побегать, так специально, дабы не пугать людей, никто же не знает, что эти «лошади» с давлением челюсти в 40 атмосфер, если я не путаю, могут  быть добрее и спокойней, чем «кричащие» маленькие собачки. И вот ты видишь человека, сразу хватаешь собак и еще слышишь, как тебе хамят и тебя не пропускают, потому что дама идет со шпицем! Это же мега суровый пес, она не считает нужным пропустить тебя или пройти быстрее, чтобы не драконить моих собак. И ты остаешься еще крайней, потому что это ты не хочешь конфликта и ты вежливый собачник. Каждый раз я пытаюсь эту ситуацию принять. Не люблю я теть таких.
Конечно, это мои тараканы, и я не отрицаю, что наше эго любимей всегда.  Но людей же тоже надо любить?) Ну хоть иногда)

Так что будьте добрее и любите сильнее. Я постараюсь быть хорошей)))

Ваша Бука

Комментариев нет:

Отправить комментарий