понедельник, 19 сентября 2011 г.

Плотная игра и серьезные эмоции

Я могу честно признаться, что футбол я не люблю, то есть не то, чтобы не люблю совсем, но не могу сказать, что люблю. Меня просто впечатляют некоторые игры, но чисто женские впечатления и переживания у меня на сей счет. Меня восхищают фанаты-футбольные болельщики: невероятная энергетика, невероятные энтузиазм и желание выиграть. Вот оно здоровое, ну пожалуй не всегда, соперничество. Я один раз была на футболе ЦСКА-Спартак. Впечатлило. 
Вернемся к нашим баранам, а то есть, к мини-футболу. За 3 года, которые я знаю команду "Мечта", я побывала там ровно 3 раза. Первые игры я смотрела исключительно через видоискатель своего фотоаппарата, абсолютно не вникая в  борьбу, а так же спортивные эмоции. На тренировке я была тоже один раз, все же любимый мужчина играет, хотя там  я исключительно решала свои вопросы (милый прости) и даже не особо смотрела на поле, но присутствовала, а не присутствовать я не могла. Стыдно, хотя не очень.
Воскресная игра захватила меня целиком. Во-первых, Саша (наш всеми известный друг) играл за команду противника, а я болела, конечно же, за "мечту". Когда он забил нам гол, сказала Димке, что кормить его больше не буду. Прямо таки психологическая травма. На этот раз я кричала, болела и комментировала игру. Получила истинное удовольствие.

Фото for Fun: "Плотная игра или как Саша достает Антона"





Комментариев нет:

Отправить комментарий