среда, 21 сентября 2011 г.

Nobody loves to be played

Прошлое ситуации всегда возвращаются, для того чтобы поставить последнюю точку, да или просто прийти к решению вопроса, оставленного без ответа на потом. Так вот вчера мне написала моя студенческая  "подруга", всем подругам подруга, с такими друзьями - врагов не надо.  В институтские годы я любила обзаводится таки подружками, меня прямо хлебом не корми, а дай подружиться с какой-нибудь завистливой и лицемерной девчонкой. Я сразу пыталась ей помогать, подсказывать, давать советы и делать все возможное, чтобы всем было хорошо. И не важно, что я искренне верила в ее намерения: когда она флиртовала с мои мужчиной - я полагала, что это я ревную; когда мне лицемерили - я считала, что именно я не правильно трактую слова; когда меня подставляли - считала, что я предвзято отношусь; и это было самым малым и безобидным …Но было тд. и тп. Прямо "садо-мазо" в отношении дружбы какое-то. Да, было и такое. Не всегда же я была такой идеальной как сейчас! Чтобы стать мудрой и лаконичной пришлось  побыть "мазохисткой в отношениях", а на каждого мазохиста, как вы знаете, есть кучу садистов. И так вот эта подружка вчера объявилась. Институт я закончила года 3 назад, а дружбу с ней еще раньше, как только  узнала всю правду… Появилась и давай мне «песни петь» про нашу дружбу, про то, как не хочет терять со мною  контактов….Я опешила, ну и не сдержав негодования, на ее вопрос, неужели она мне сделала какую-то гадость, я  выпалила всю ту узнанную мной правду, которую я не должна была знать.
Мое негодование не знало границ, когда моя снова новообъявленная подруга начала мне пересказывать несколько версий событий тех лет, до которых мне и дела нет, я их не помню и не особо хочу. НО главное она так и не поняла. Так не дружат. Подруг не подставляют и не предают. Хотя женской дружбы не бывает, но просто дружба существует, и я в нее свято верю. И рядом таких друзей не держу.
Я готова закрыть глаза на все, но не на то, когда предают дружбу. Рада, что все сказала, и как приятно вновь осознать, что ты сейчас живешь правильной жизнью, и все ситуации разрешаются именно тогда, когда ты вновь подводишь черту под прошлым, отчерчивая еще один пласт своей уже той другой жизни. А главное - становится легко и правильно.
А главное - я сейчас очень счастлива: у меня есть самый на свете любимый мною мужчина и чудесные друзья, надежно проверенные временем, жизнью и характером! Я вас очень сильно люблю.









Комментариев нет:

Отправить комментарий